Бухгалтерский аутсорсинг

/ Бухгалтерский аутсорсинг

В некоторых случаях удаленное ведение бухгалтерского учета в организации является более оптимальным вариантом наряду с привлечением штатного специалиста. Преимущества заключается в нескольких наиболее весомых моментах:

  • Экономия ежемесячной заработной платы и соответственно налогов;

  • Отсутствует проблема с зависимостью от «настроения», физического состояния нанятого специалиста;

  • Возможность оперативной передачи текущих дел другому специалисту, который в случае надобности обеспечит беспрерывное ведение бухгалтерского учета организации;

  • За счет наличия нескольких бухгалтеров, каждый из которых работает в своей узконаправленной области, при возникновении трудностей, их решение будет наиболее компетентным и оперативным.

В большинстве случаев один штатный бухгалтер не может всесторонне охватить все аспекты бухгалтерского учета. Например, в отдельных случаях помимо ежедневного первичного документооборота, работой с финансами и другими текущими делами, могут потребоваться знания в специфических областях: внешне экономическая деятельность (ВЭД), настройка профильного программного обеспечения (1С Бухгалтерия, Контур-экстерн, настройка рабочего места для работы с электронной подписью и т.д.). Поэтому советуем Вам делегировать ведение бухгалтерского учета организациям, оказывающим такую услугу, как бухгалтерский аутсорсинг ООО. Юридическая компания «ВИВА ЛЕКС» готова предложить Вам качественное обслуживание и оперативное решение всех вопросов!

Вид услуги Срок выполнения услуги Цена
Бухгалтерский аутсорсинг 3 дня 10 000 р

Заказать услугу

Отзывы о наших готовых фирмах

Мы сотрудничаем с Вива Лекс уже более года и можем отметить их профессионализм в области продажи готовых фирмам. Процесс покупки проходит гладко, с минимумом бюрократии. Особенно ценю их внимание к деталям и пунктуальность. Рекомендую как надежного партнера в этом деле.
Александр Звягинцев
Финансовый директор
Работа с «Вива Лекс» оставляет положительные впечатления. Профессиональный подход к юридическим аспектам сделок, внимание к каждому этапу процесса. Команда всегда готова ответить на вопросы о готовых фирмах и предоставить необходимую информацию, такую как: наличие оборотов, историю компании, наличие долгов и другие. Рекомендую как ответственных и компетентных партнеров.
Екатерина Мурадян
Юрист
С Вива Лекс работаем с удовольствием. Команда профессионалов, которая всегда идет на встречу клиенту. Очень ценю их гибкий подход к условиям покупки готовых фирм и оперативность в решении вопросов. Партнерство с этой компанией приносит ощутимую пользу нашему бизнесу. Рекомендую!
Марина Петрова
Коммерческий директор
Очень благодарен Вива Лекс за их профессиональный подход к сопровождению сделки по продаже готовой фирмы. Моя покупка прошла гладко и без каких-либо неприятных сюрпризов. Команда Вива Лекс оказалась очень грамотной и предоставила мне всю необходимую информацию, чтобы сделать правильный выбор. Я чувствовал себя уверенно, зная, что они поддерживают меня во всех юридических аспектах. Рекомендую Вива Лекс всем, кто ищет надежного партнера для приобретения готовой фирмы.
Андрей Зинченко
Генеральный директор
Мой опыт с Вива Лекс был хорошим, и я хочу выразить свою признательность команде за их профессионализм. Они помогли мне выбрать фирму, которая лучше всего соответствует потребностям нише моего бизнеса, и провели всю необходимую бумажную работу. Рекомендую Вива Лекс как надежного партнера
Екатерина Лисина
Предприниматель и владелец
Вива Лекс - это лучшая компания, с которой я имел дело при приобретении готового ООО. Они проявили исключительное внимание к деталям и понимание моих потребностей. Процесс был гладким и быстрым благодаря их экспертному сопровождению. Они всегда на связи, готовы помочь и ответить на все мои вопросы. Если вы ищете надежного и профессионального партнера для приобретения фирмы, то Вива Лекс - ваш выбор!
Максим Лавровский
Главный финансовый аналитик